Главная > Услуги > Обучение сотрудников

Обучение сотрудников

Комплекс тренингов для сотрудников медицинского центра. Предназначены для повышения профессионального уровня сотрудников, не имеющих медицинского образования и для медиков без навыков в обслуживании и сопровождении пациентов. Тренинги адаптируются под специфику работы заказчика. Практические занятия проводятся на рабочих местах, с минимальным отрывом от консультаций пациентов.

Высокая конкуренция в сфере медицинских услуг заставляет искать новые пути продвижения и развития медучреждения. Основной и самый надежный из них — повышение качества предоставляемых услуг за счет правильной организации работы медицинского персонала. Однако он недостижим без квалифицированных и опытных сотрудников, которые являются гарантом процветания фирмы.

Мы предлагаем профессиональный медицинский консалтинг, а также тренинги для медперсонала, направленные на повышение профессиональной пригодности, квалификации, развитие администраторских качеств.

Благодаря нам Вы сможете добиться:

  • повышения качества услуг медучреждения;
  • улучшения корпоративного духа среди сотрудников;
  • повышения популярности клиники.

Обучение медицинского персонала направлено на оптимизацию работы и повышение его профессиональных качеств. Таким образом, Ваши сотрудники смогут предложить пациентам более подробную информацию об услугах, качественный сервис, что в свою очередь будет способствовать улучшению репутации клиники как ориентированной на клиента.

Существуют отдельные программы обучения медицинского персонала, ориентированные на сотрудников call-центров медучреждений, администраторов, специалистов по маркетингу, а также коллективов в целом. Такой узкоспециализированный подход позволяет добиться лучшего результата, который непременно положительно скажется на работе компании в целом.

В области предоставления медицинских услуг важен профессионализм каждого сотрудника, даже не имеющего медицинского образования. Особенное значение имеет правильное управление медицинским персоналом. Это позволяет скоординировать работу учреждения, создать крепкий коллектив, добиться улучшения качества услуг. Именно эту задачу решают наши тренинги для администраторов медицинского центра. Они улучшают лидерские качества, обучают методикам управления и менеджмента.

Тренинги для администраторов клиники как эффективный инструмент повышения продаж

Организовывая тренинг, мы учитываем все особенности конкретного учреждения, с которым предстоит работать, адаптируя под него методики и техники его проведения. Однако основная цель остается неизменной — научить персонал нюансам, характерным для работы в медицинской сфере, повысить квалификацию сотрудников, а для администраторов — улучшить навыки управления медицинским персоналом.

Метод, которым мы этого достигаем, варьируется в зависимости от начальной подготовки сотрудников и от общего характера аудитории. Перед началом обучения техника и тематика, а также детали проведения тренингов непременно согласовываются с руководством заранее.

Методики проведения тренинга, направленного, в частности, на организацию работы медицинского персонала, — лекции, ролевые игры, решение поставленных задач, обсуждение. Через определенные промежутки времени проводится тестовый контроль знаний. Такие методики способствуют скорейшему усвоению и запоминанию материала. Любая теоретическая информация сопровождается подробным объяснением относительно способов ее применения на практике.

Тренинги для медперсонала могут проводиться в рабочее время, без отрыва от основной деятельности, при этом учитывается время для консультаций.

Результаты тренингов для администраторов медицинского центра

  • Крепкий коллектив, направленный на достижение единой цели — улучшение качества услуг клиники.
  • Повышение репутации клиники как ориентированной на работу с клиентом.
  • Оптимизация коммерческой эффективности ЛПУ.
  • Получение новых клиентов в результате правильного позиционирования на рынке услуг.

Сотрудничая с нашей компанией, Вы сможете добиться значительного улучшения имиджа Вашего медицинского центра, укрепления его позиций и авторитета, увеличения продаж и прибыли. Обращайтесь!