Главная > Услуги > Маркетинг и реклама

Маркетинг и реклама

Узкоспециализированные тренинги для маркетологов и менеджеров по рекламе. Накопленный опыт продвижения медицинского бизнеса позволяет объединить знания успешных профессионалов и оптимизировать затраты на ведение рекламной деятельности. Обучающие мероприятия проводят практикующие специалисты в области маркетинга и рекламы в медицине.

Маркетинг и реклама в медицинском центре
Формат обучения: «Открытый тренинг для собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по маркетингу, менеджеров продолжительностью 2 дня, разбор тематических бизнес кейсов, ответы на вопросы»
Стоимость: 25 000 руб. за человека
 

Оставить заявку

Компания*:
Контактное лицо*:
E-mail:
Телефон*:
Комментарии:
 
Создай свою маркетинговую стратегию
Формат обучения: «Индивидуальное бизнес-консультирование продолжительностью 3 дня. После аналитики предоставленной заказчиком информации Вы получите финансовые расчеты, разработку эффективных маркетинговых решений »
Стоимость: От 35 000 руб. за человека, за 1 день
 

Оставить заявку

Компания*:
Контактное лицо*:
E-mail:
Телефон*:
Комментарии:
 
Эффективное продвижение сайта медицинского центра в интернете
Формат обучения: «Индивидуальное бизнес-консультирование продолжительностью 2 дня. После аналитики предоставленной заказчиком информации  Вы получите разработку эффективного бизнес – решения по продвижению конкретного сайта »
Стоимость: От 35 000 руб. за человека, за 1 день
 

Оставить заявку

Компания*:
Контактное лицо*:
E-mail:
Телефон*:
Комментарии:
 
PR для медицинского центра
Формат обучения: «Индивидуальное бизнес-консультирование продолжительностью 2 дня. После аналитики предоставленной заказчиком информации  Вы получите разработку PR решений для конкретного ЛПУ»
Стоимость: От 35 000 руб. за человека, за 1 день
 

Оставить заявку

Компания*:
Контактное лицо*:
E-mail:
Телефон*:
Комментарии:
 

Медицинский маркетинг: особенности рекламирования услуг

Медицинский маркетинг направлен на эффективное донесение информации об услугах, предоставляемых организацией здравоохранения, до потребителя — потенциального пациента. Это понятие следует рассматривать с особенностями предоставления услуг в медицине.

Важно учитывать, что маркетинг в медицине строится с учетом особенностей самих услуг, а именно:

  • непостоянства потребностей — пациенту обычно нужна помощь в случае ослабления здоровья,
  • ответственности — врачи должны понимать ответственность перед каждым больным и принимать максимально взвешенные решения,
  • высокого уровня конкуренции — развитие частной медицины в России продолжается, клиники предлагают примерно одинаковые методики лечения.

Основы медицинского маркетинга

Особенности медицинского маркетинга определяются на основе вышесказанного. Важно понимать, что продвижение должно быть аккуратным. В большинстве случаев не рекомендуется использовать агрессивные средства воздействия.

Одна из особенностей маркетинга в медицине — формирование положительного имиджа. Требуется правильно расставлять акценты на преимуществах клиники, медицинского центра, санатория, центра косметической медицины. Однако нужно не только уметь формулировать цели, но и знать пути их достижения. Понимание особенностей маркетинга помогает определять возникающие трудности в продвижении, ставить наиболее важные задачи, находить нестандартные пути решения.

Основы медицинского маркетинга полезно знать маркетологам, менеджерам маленьких и больших учреждений. Курсы дают навыки, которые важны для позиционирования конкретной клиники. Центр развития медицины проводит тренинги, адаптированные под запросы клиентов. Поэтому участники не только знакомятся с теоретическими основами мед.маркетинга, но и решают кейсы, участвуют в деловых играх, проходят тестирования.

Особенности маркетинга в медицине могут различаться в зависимости от всевозможных факторов. Тренинги адаптируются под запросы каждой группы. Курсы помогают получить навыки, необходимые для начала этой работы и проведения эффективных маркетинговых, PR-компаний в будущем.