Главная > Услуги > Сервис и персонал

Сервис и персонал

Комплекс тренингов для сотрудников медицинского центра. Предназначены для повышения профессионального уровня сотрудников, не имеющих медицинского образования и для медиков без навыков в обслуживании и сопровождении пациентов. Тренинги адаптируются под специфику работы заказчика. Практические занятия проводятся на рабочих местах, с минимальным отрывом от консультаций пациентов.

Идеальный администратор
Формат обучения: «Корпоративный тренинг и коучинг (наставничество) для администраторов медицинских центров. Съемка ролевых игр на видеокамеру, выдача видео - дисков каждому участнику »
Стоимость: 25 000 руб. за человека, за 1 день
 

Оставить заявку

Компания*:
Контактное лицо*:
E-mail:
Телефон*:
Комментарии:
 
Медицинский бизнес начинается с эффективного HR управления
Формат обучения: «Открытый тренинг для  собственников медицинского бизнеса, HR директоров, управляющих,   коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, продолжительностью 2дня, разбор тематических бизнес кейсов, ответы на вопросы»
Стоимость: 25 000 руб. за человека
 

Оставить заявку

Компания*:
Контактное лицо*:
E-mail:
Телефон*:
Комментарии:
 
Построение единой команды и внутренних коммуникаций
Формат обучения: «Корпоративный тренинг для врачей, администраторов, операторов call-центра продолжительностью 2 дня, разбор тематических бизнес кейсов, ответы на вопросы, съемка ролевых игр на видеокамеру, выдача видео - дисков каждому участнику)
Стоимость: 25 000 руб. за человека, за 1 день
 

Оставить заявку

Компания*:
Контактное лицо*:
E-mail:
Телефон*:
Комментарии:
 
Продажи медицинских услуг по телефону
Формат обучения: « Корпоративный тренинг для администраторов и операторов Call-центра. Съемка ролевых игр на видеокамеру, выдача видео - дисков каждому участнику»
Стоимость: 25 000 руб. за человека, за 1 день
 

Оставить заявку

Компания*:
Контактное лицо*:
E-mail:
Телефон*:
Комментарии:
 
Результативные переговоры с корпоративными клиентами и внешними партнерами
Формат обучения: «Открытый тренинг для собственников медицинского бизнеса, генеральных директоров, управляющих, главных врачей, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам продолжительностью 2 дня, разбор тематических бизнес кейсов, ответы на вопросы, съемка ролевых игр на видеокамеру, выдача видео - дисков каждому участнику »
Стоимость: 25 000 руб. за человека
 

Оставить заявку

Компания*:
Контактное лицо*:
E-mail:
Телефон*:
Комментарии:
 
Эффективная работа с пациентом: тренинг для врачей ЛПУ
Формат обучения: «Корпоративный тренинг для  главврачей, врачей продолжительностью 2 дня, разбор тематических бизнес кейсов, ответы на вопросы, съемка ролевых игр на видеокамеру, выдача видео - дисков каждому участнику)
Стоимость: 25 000 руб. за человека, за 1 день
 

Оставить заявку

Компания*:
Контактное лицо*:
E-mail:
Телефон*:
Комментарии:
 
Качественный сервис  как конкурентное преимущество ЛПУ
Формат обучения: «Открытый тренинг для генеральных директоров, директоров по качеству, главных врачей, коммерческих директоров, собственников медицинского бизнеса продолжительностью 2 дня, разбор тематических бизнес кейсов, ответы на вопросы, съемка ролевых игр на видеокамеру, выдача видео - дисков каждому участнику »
Стоимость: 25 000 руб. за человека
 

Оставить заявку

Компания*:
Контактное лицо*:
E-mail:
Телефон*:
Комментарии:
 
Создание эксклюзивного клиентского сервиса
Формат обучения: «Индивидуальное бизнес-консультирование. С аналитикой предоставленной заказчиком информации, разработкой эффективных стандартных операционных процедур, должностных инструкций, с финансовыми расчетами и рекомендациями по изменению клиентского сервиса »
Стоимость: От 35 000 руб. за человека, за 1 день
 

Оставить заявку

Компания*:
Контактное лицо*:
E-mail:
Телефон*:
Комментарии:
 
Управление конфликтом и работа с претензиями для сотрудников ЛПУ
Формат обучения: «Корпоративный тренинг для старших администраторов, администраторов, операторов call-центра 2 дня, разбор тематических бизнес кейсов, ответы на вопросы, съемка ролевых игр на видеокамеру, выдача видео - дисков каждому участнику)
Стоимость: 25 000 руб. за человека, за 1 день
 

Оставить заявку

Компания*:
Контактное лицо*:
E-mail:
Телефон*:
Комментарии:
 

Обучение персонала в медицине

Обучение персонала в медицине направлено на оптимизацию работы персонала. В результате обучения работники из области сервиса без медицинского образования смогут предложить клиентам более высокое качество обслуживания, а также достоверные и подробные сведения о деятельности клиники. Медицинские работники без навыков обслуживания научатся поддерживать качество сервиса, совершенствуя репутацию клиентоориентированного центра. На медицинских курсах повышения квалификации проходит обучение администраторов, менеджеров, HR-специалистов, руководителей, сотрудников отдела продаж и целых коллективов. Для высшего менеджмента отдельный интерес представляет управление медицинским центром — программа по оптимизации коммерческой эффективности ЛПУ.

Обучение персонала в медицине позволит значительно повысить профессионализм немедицинских работников, непосредственно формирующих качество сервиса. Высокая конкуренция на рынке медицинских услуг заставляет компании искать новые преимущества для выживания и успешного развития. Одним из наиболее эффективных в этом смысле ресурсов является сервис и персонал. Использовать это преимущество с максимальным результатом можно с помощью обучения медицинского персонала. Медицина, особенно коммерческая ее отрасль, требует высокого профессионализма по всем направлениям. Поэтому чем более квалифицированными будут сотрудники Вашего центра, в том числе и немедицинские, тем лучшую репутация Вы сможете создать. Обучение персонала в медицине включает в себя образовательные модули по всем направлениям работы с персоналом и по оптимизации сервиса.

Обучение персонала в медицине

Обучение персонала в медицине — это удобное и практичное решения для увеличения коммерческой эффективности и конкурентоспособности клиники. Занятия проводятся практически без отрыва от рабочего процесса. В программу курсов медицинского персонала входят такие специфические темы, как работа с трудными клиентами, повышение стрессоустойчивости персонала, оптимизация внутренних коммуникаций и многое другое. В ходе тренинга используются различные методики: ролевые игры,бизнес-кейсы, тестирования, практические упражнения. Благодаря активному участию и высокой степени включенности каждого сотрудника в процесс обучения любое из направлений курсов повышения квалификации медицинских работников даст незамедлительные результаты.

Для коммерческой медицины курсы повышения квалификации являются неотъемлемой составляющей эффективного развития медицинского центра. С их помощью можно увеличить приток клиентов, укрепить доверие аудитории к учреждению, повысить прибыль. Эффективное развитие мед.учреждения после тренинга будет очевидно для каждого руководителя.