Главная > Программы > Сервис и персонал > Идеальный администратор

Идеальный администратор

Формат обучения: Пакетное предложение для обучения администратора Адаптированный теоретический курс, деловые игры, курс лекций и интерактив с тренером по основным коммерческим видам исследований (лабораторная диагностика), цена за 1 слушателя, в цену входит аудит,постренинговые консультации, проверка знаний методом "тайный покупатель", скидки от 5 слушателей до 50%!
Стоимость: 12 000 руб.
Тренеры: Мария Клочко
NoPhoto

Мария Клочко

Закончила Московскую Медицинскую Академию им.И.М.Сеченова, факультет лечебное дело, факультет экономики и управления института экономики и предпринимательства, сертифицировнный бизнес тренер, успешный опыт создания HR подразделения, опыт реультативного консультирования компаний по осуществлению результативной HR-деятельности, направленной на повышение эффективности бизнеса  с нуля, опыт тренингов  для медицинского и фармацевтического бизнеса,  в числе клиентов GlaxoSmithКline; Hoffman la Roche; «ЭКОМИР» (фармацевтическая компания, дистрибуция медицинского оборудования); РНЦ им.Курчатова (отделение микротехнологий); НИИ Системных Исследований .

, Елена Лапикова
NoPhoto

Елена Лапикова

К.Б.Н., закончила  Московскую  государственную  академию  ветеринарной медицины  и  биотехнологии  им. К.И. Скрябина по специальности ветеринарный врач-биохимик, аспирантуру  на  базе Гематологического научного  центра  РАМН, защитила   кандидатскую   диссертацию  по  специальности  "фармакология, клиническая    фармакология". Опыт работы  в  ведущих  научно-исследовательских  и  клинико-диагностических лабораториях Москвы, опыт обучения персонала медицинских учреждений, опыт организации маркетинговой активности, опыт публичных выступлений на специализированных семинарах и конференциях, действующий руководитель службы маркетинга ведущей лаборатории РФ.

, Михаил Лебедев
NoPhoto

Михаил Лебедев

Закончил Московский Медицинский Стоматологический институт им. Н.А.Семашко, специализация анестестезиология-реаниматология, Международную школу бизнеса, специализация менеджмент здравоохранения. Работал в ведущих московских ЛПУ по специальности, врачом-экспертом по ДМС в страховой компании, руководил группой развития в медицинской лаборатории, имеет опыт публичных выступлений, опыт организации продвижения медицинских услуг, действующий руководитель департамента по работе с ЛПУ ведущей лаборатории РФ.

  • Навыки общения с пациентом
  • Технология записи на первичный и повторный прием
  • Контроль выполнения назначений врачей
  • Эффективное общение по телефону
  • Выполнение кассовой дисциплины
  • Продажа абонементных программ по телефону
  • Продажа услуг в зоне ресепшн
  • Понятие воронки продаж
  • Отслеживание результатов
  • Медицинская и лабораторная терминология: говорим на одном языке с пациентом
  • Лабораторные исследования в клинической медицине
  • Биоматериал для исследования и правила преаналитического этапа: учимся готовить пациента к анализам
  • Клинические анализы крови: информационная помощь пациенту
  • Клинические анализы мочи, кала и других видов биоматериала: информационная помощь пациенту
  • Иммуногематологические и гемостазиологические исследования: информационная помощь пациенту
  • Биохимические исследования: информационная помощь пациенту
  • Гормональные исследования: информационная помощь пациенту
  • Онкомаркеры и аутоантитела: информационная помощь пациенту
  • Иммунологические исследования: информационная помощь пациенту
  • Аллергологические исследования: информационная помощь пациенту
  • Диагностика инфекционных заболеваний: информационная помощь пациенту
  • Диагностика инфекционных и паразитарных заболеваний: информационная помощь пациенту
  • Лабораторная диагностика в репродуктивной медицине: информационная помощь пациенту
  • Цитологические, гистологические и микроскопические исследования: информационная помощь пациенту
  • Комплексные тесты и профили: информационная помощь пациенту
  • Навыки координации с медицинским департаментом (врачи, медсестры), особенности коммуникации
  • Типичные медицинские конфликты. Как себя вести

Примечание:

Отработка практических навыков производится на рабочем месте администратора.

цена за 1 слушателя, в цену входит аудит,постренинговые консультации, проверка знаний методом "тайный покупатель", скидки от 5 слушателей до 50%! 

Оставить заявку

Компания*:
Контактное лицо*:
E-mail:
Телефон*:
Комментарии:
 

Задать вопрос по программе

Компания*:
Контактное лицо*:
E-mail: *:
Вопрос *:
Код *:

Введите код 

 

Отзывы

Пока по этому тренингу нет отзывов.

Оставить отзыв
Компания*:
Контактное лицо*:
Должность:
Отзыв: *:
Код *:

Введите код